Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Плеер


  Ролевые истории наших игроков о мире ЮНИТ.   (Страница редактируется).
     
  Добавлено 04.03.10

  Наш клан не несет в себе идеологии никаких государственных и политических структур.
Многое изменилось после распада Союза, и каждый выбирает свой путь.
**************************************************************************************
 Обстоятельства таковы: я, Белый волею судьбы попадаю в Нижнеатомск. Жить трудно.          
И, в одиночку, практически невозможно. Вокруг звери, мародеры, банды и кланы. Все незнакомо
и не приветливо. Кто прав, сам черт не разберет...Все хотят кушать...
 Осмотревшись, и имея авантюрно-романтический характер, принимаю решение создать свой клан.
Клан который бы отвечал моим внутренним принципам и целям в этом мире (Империя ЮНИТ)
 Имея некоторый жизненный опыт и знания, хочу попробовать использовать их в игре.
 Наконец клан зарегистрирован.....Дальше самое трудное...(я про игру)
**************************************************************************************
                                     

 В ЮНИТе соединились мечты и реальность.
 Название "СМЕРШ" выбрано не случайно. "Момент истины" моя любимая книга, а ее
герои достойны подражания. В этом мире подобные качества не пропадут.
 Значок: простая звездочка - символ света и энергии (мой символ по-жизни).
 Мы не собираемся никого копировать.
"СМЕРШ" своего рода независимая спецслужба
на общественных началах, созданная романтиком в новом...экстремальном мире.      
 Мы не судьи, и не каратели. Наша цель такая-же, как и у каждого клана - найти свое место и
закрепиться под солнцем ЮНИТА.
 Мародеров не люблю. Люблю возиться с нубами. Ценю толковых персов. Врагов уважаю (за их
дерзость), толковых вдвойне. (дураков не уважаю и не люблю). Предателей ненавижу.  
 Наш девиз: "Смерть шпионам, диверсантам и дебилам"

  Спасибо всем кто помогал мне это время, и тем кто не давал мне расслабиться.

  Это не самое трудное. Это конечно, с моей точки зрения, успех! Наверное только благодаря БУТЧу,
в основном, клан за полгода из 2-3 чел. вырос до 60 чел.!
  Но... Я давно уже забросил игру на карте. Мне не нравится тупо молотить мобов и качаться.
 После пары столкновений во время войны, я все понял... Игра сырая, карта маленькая. Убитые
персы прибегают каждые 2 минуты, и сбивают ХП, в надежде тебя ограбить. Это скучно.
  Игра уже после 5 лвл стала скучновата. Я наверное перекачался, пока копил на клан. К счастью
БУТЧ  появился. Когда у меня начались проблемы с компом, я без колебаний передал ему власть.
  И опять, но... БУТЧ ушел. А замены нет. У меня нет ни времени ни желания, развлекать толпу мало
знакомых мне людей. Я пытался создать, что-то вроде ролевой игры. Где
"СМЕРШ" станет мощной
организацией в этом весьма сложном мире.
Не получилось. Всем все пофиг, лишь бы задницу прикрыть.
  Даже речи нет, о тактике, планировании, организации. Все пришли отдыхать - тупо покачались,
грохнули кого-то и спать. Пусть Глава расхлебывает, его проблемы.
  И вот первый опыт есть, и есть множество знакомых, и множество вопросов.

  Надо думать. При всех своих недостатках, ЮНИТ может стать доской для создания тактик и стратегий
в мире онлайн-игр.
  Я считаю, что клан должен быть ролевым.
"СМЕРШ" русский, - "The Green Berets" (к примеру) -
америкосов, банды сами по себе. Прекрасная модель противостояния Запада и Востока, противостояния
банд, и множество возможностей для игры. Борьба идеологии. Кто умнее, кто красивше... Кто
достойнее. И еще Игра, как зеркало, открывает игроку - все его качества.

  Наверное ничего не получится. Народ просто качает персов и... ищет новые игры., там качать.....В
этом и весь кайф...  

  Продолжение следует....

   19.11.2010г.
  А теперь монолог Царапыча (без купюр):
  Как это было...
  Пришел нуб на промку зарабатывать себе на жизнь и занесла его нелегкая на респ АЭС
  Стоял нуб ждал полного восстановления и нечем ему было заняться и решил он поприкалываться с бойца рекрутки стилов. Подумав немного он решил потребовать с него денег за выход с респа благо лвл был у них одинаков и всегото 4 ый(это была первая жертва в серии массовых убийств)  Рекрут оказался без чувства юмора да и боец из него оказался никакой. Лута было немного но нуб подумал и смекнул а зачем ему куда то ходить если можно зарабатывать здесь на месте но для этого нужно привлечь внимание и собрать к респу побольше народу с лутом и пришла ему гениальная идея бросить вызов всему юниту . Так как он был тонким психологом заставить стиловского рекрута продвинуть его тему на форум не составило труда – первые посты на форуме были смешны всем – нуб 4 лвл захватил респ и требует за выход деньги.Если бы они знали чем это закончится то наверное заплатили те злостчастные 5000р с клана но не тут то было .
  Следующие 2 недели Царапыч искал свое место под солнцем отсекая конкурентов разводя таких же нубов и подстрекая тех кто был слаб психологически.  В то время он получил неоценимый боевой опыт воюя с теми кто приходил посмотреть на нуба и лишиться содержимого своих рюкзаков. Постепенно все марики респа были у него под контролем но так как они все быстро прокачивались – долго не задерживались. Через руки этого нуба прошли очень многие хаи – там они были убиты и ограблены первый раз в жизни и для многих это стало почвой для вступления в антимарадерские кланы но злость ненависть не прошла бесследно и при каждом удобном случае они не могут сдержать себя в руках видя своего первого в жизни мара который до сих пор контролирует промзону.
  Царапыч очень любил кланы Вендетта и Миротворцы – на них он оттачивал свои боевые навыки изучая тактику ведения боя оружие противника слабые места того или иного игрока.Двухмесячное противостояние ни к чему не приводило – приходили целыми кланами убивать наглеца но он отсегивал бравым парням из ОМОНА которые знали свою работу и четко выполняли инструкции новоиспеченного боса.Однажды появилась группа захвата Спецназа – все нубы замерли и мысленно обрадовались неожиданному спасению .
Царапыч подумал и решил вступить в бой с превосходящи силами противника из числа новичков клана Спецназ.Антимарадеры яросно рванули навстречу своей смерти – они никак не ожидали встретить сопротивление и летящие грены.Обескураженым бойцам пришлось ретироваться на респ и сообщить руководству о провале спецоперации по обезвреживанию опасного преступника.Царапыч ликовал – это была первая значительная победа в его истории восхождения к вершинам славы.Он как настоящий бандит тратил деньги только на расходку оружие и баб коих на респе у него было много.В жизнь они уходили уже настоящими женщинами и оседали в кланах которые считали их маленькими девочками и защищали в первую очередь.
      На след день нашему герою пришла малява – молодец мар теперь мы будем отправлять к тебе своих бойцов претендующих на звание сотрудник спецназа.Это будет для них экзаменом для вступления.Царапыч стал последним шагом для новчиков желающих вступить в элитный отряд.Немногие смогли пройти экзамен-но те что прошли теперь достойные бойцы. Так как развлечений на респе было не много наш герой периодически затаривался гренами стимами и вызывал на бой сразу по 5-6 желающих его смерти еще неокрепших персов.Стоило самому смелому ринуться в бой – срабатывал эффект толпы и орава с криками УБЕЙ МАРА вылетала с респа.Царапыч умело уводил их подальше от респа в зону ПВП подставляясь под выстрелы не несущие ему сильного урона и тем самым распаляя озверевшую толпу.Когда орава начинала выдыхаться последовали первые смерти,стим-стим и все обиженные лежат с рюкзаками лута.Эффект толпы стал главным в тактике Царапыча.
  Советы кланов не знали как бороться с этим беспределом – но у одного мегамозга появилась гениальная идея.Уничтожить бандита руками ОК – любыми путями.И вот на респе появился ЗЕР ГУТ.Царапыч еще не знал что таит в себе его появление.Это была его смерть.Хороший парень сразу втерся в доверие к нашему герою.Ничего не предвещало опасности.Они работали в паре около 10 дней.Царапыч проникся к парню всячески ему помогая и делом и советом.Зер Гут предложил свою помощь в доставке награбленного лута в город.Не видя никакой опасности герой отдал награбленное надеясь что его друг принесет ему патронов и гранат.Так оно и было.Зер гут предлагал свою помощь мотивируя тем что босу негоже самому ходить в город . В тоже время Царапыч понял что респ не панацея и надо продвигаться дальше – клан Смерш(который на тот момент был слаб ) Свергнуть главу – эта мысль бурлила в его голове.
Но глава Смерш был далеко не прост как показалось Царапычу.Он хотел его использовать в своих корысных целях.Это противостояние двух личностей длилось недолго и неизвестно чем это всё закончилось бы если бы не злосчатастный перс 3 лвл ЗЕР ГУТ.
Час Х настал – идея выношенная  одногим из влиятельных кланов дала свои плоды – бандита арестовали. Все допросы и пытки он перенес достойно и принял смерть смотря своим мучителям в лицо.Он не сдал своего на тот момент друга,который оказался красиво подготовленной подставой.В длинном черном туннеле он увидел туманную фигуру – это был ОН. Царапыч его узнал сразу – был долгий разговор итогом которого стала реинкарнация нашего героя с наделенными нечеловеческими  возможностями и способносями . Он стал миссИей – его бояться его уважают несмотря на его лвл....

  Продолжение следует...
  
 

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz